FrançaisNederlandsDeutschItalianoCatalàEnglishDanskEspañolΕλληνικάNorskPolskiPortuguêsРусскийSvenska



1 из 41234

Первая партия пейнтбол года в Фуэртевентура

paintball fuerteventura

Фуэртевентура Пейнтбол Ассоциации Randoi состоялась 15 juanuary своей первой игре 2012. Они благодарит всех за участие в этой сессии и пейнтбол жаль, что не будет еще много в этом году.

Fuertemotor, Первый конкурс двигателя в Фуэртевентура

fuertemotor-motor-fuerteventura

Остров Фуэртевентура состоялся в ноябре и начале декабря первый FuerteMotor чемпионата Fuerteventura.The спортивный клуб Fuertemotor является официальным организатором. Победители издание 2011 являются Делия Franquiz и Franquiz Виктор борту их Seat Leon. Подиум 2011 из FuerteMotor : 1Нет Виктор Franquiz-Кармен Д. Franquiz С Seat Leon 2 º Эфрен Гуэрра Даниэль Мендес с Toyota Corolla 3 º Густаво Соса-Рохелио Пеньяте с Mitsubishi Lancer Evo IX победителя [...]

Фуэртевентура изменилась Россия Красный

Russian Red - Fuerteventura

Следуя той же раздела или архитектура В Хельсинки я из Барселоны, Россия не является ни красных, ни Россия коммунистических. Даже если она испанский, Лурдес Эрнандес поет на английском языке. На 25, она выпустила свой второй альбом уже, “Фуэртевентура”, направлена ​​вдоль линии поведения запутанной: простота. “В жизни, Я думаю, что все должно быть настолько простым и естественным. В детстве она была под влиянием англо-саксонской музыки. Шаг за шагом ей на ухо постепенно привыкает к [...]

Черепаха Фуэртевентура освобожден после нескольких месяцев ухода !

turtle-fuerteventura

В Коста-Кальма о 60 начальной школе, участие в выпуске двух черепах ‘СВАДЬБА’ на пляжах муниципалитета. Это действие находится под управлением Министерства охраны окружающей среды Фуэртевентура и стремится раскрыть, и информирования общественности о важности сохранения морской среды и видов, которые населяют его. Оба черепах взрослых и весили от 15 и 20 килограммов. Они были пойманной в сентябре прошлого года (Корралехо и Cofete) по [...]

События и фестивали Фуэртевентура для 2012

canary-day

События и фестивали Фуэртевентура : Обратите внимание на новую страницу о главном событии Фуэртевентура : Январь Февраль Март Abril Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Каталог отелей Фуэртевентура

hotels-fuerteventura

Находить, оставить отзыв или зарегистрируйтесь отеля Фуэртевентура. Обзор Отель Фуэртевентура : Дайте людям знать, если вы объявление большой опыт работы в конкретном отеле Фуэртевентура. Хорошо это или плохо это всегда хорошо знать, если отелей является хорошим значением. Регистрация отель Фуэртевентура : Заполнить основную информацию о вашем отеле и сказать особенность место. Дополнительная информация, фотографии об отеле [...]

Новое казино Фуэртевентура будет построен на Orenes группы

new-casino-fuerteventura

После победы на конкурсе, организованном канарского правительства о предоставлении лицензии это группа Orenes который будет построен и управлять Фуэртевентура новое казино. Объекта, который будет называться Антигуа Фуэртевентура Гран Казино, у вас есть области ??900 квадратных метров на двух этажах, восемь игровых столов, 30 игровых автоматов и дополнительных услуг, таких как гостиная, Бар и ресторан. Новый комплекс будет расположен в муниципалитете Антигуа, в [...]

Тренировочный лагерь для охотничьих собак, прежде чем Сезон охоты !

hunting dogs fuerteventura

Любители охоты на острове Фуэртевентура можете наслаждаться обучение своих охотничьих собак с завтрашнего дня, Воскресенье, Июнь 5 до воскресенья до открытия сезона охоты на острове Фуэртевентура. Министерство спорта и охотничьего хозяйства Cabildo Фуэртевентура сообщили об открытии двух тренировочных лагерей для охотничьих собак, Ожидается двигаться и праздновали с болельщиками, потому что каждый охотник любит, чтобы их собаки готовы до начала охоты [...]

В Фуэртевентура, тысячи людей, праздновать день Канарах

taifas-ball

Тысячи людей придут завтра на Avenida Maritima Пуэрто-дель-Росарио, чтобы насладиться 11-е издание популярной Taifas танца, Главным событием празднования острова Фуэртевентура в связи с Канарских островов. Организаторы городского совета в сотрудничестве с правительством Канарских островов и островных групп народной, этот прием будет празднование гастрономии, танцы, традиционных костюмов и народной музыки начнется в [...]

Фуэртевентура ночной жизни : питание – веселья и музыки !

corralejo-nightlife-fuerteventura

Корралехо ночной жизни оживленных место в ночной жизни в Корралехо, несомненно Атлантического Mall на проспекте Ленина (Авенида дель генерала Франко) найти много диско-баре на верхнем. В другом месте той же улице, Есть некоторые типичные бары, Английских пабов, дискотеки и живая музыка. Для тех, кто хочет что-то более спокойное, Пешеходная зона на севере (в направлении портов) Есть рестораны и бары на открытом воздухе, где некоторые из них вы можете услышать Латинской [...]

Хандия гольф Фуэртевентура

jandia-golf-fuerteventura

Когда вы получите в Морро Хабле, посмотрите на правый бок, и вы найдете wiil Jandia красивой Поле для гольфа. Расположенный менее чем в минуте ходьбы от пляжа конечно Хабле в Хандия гольфа открыли поздно 2008 и был разработан Роем Кирби. Хандия Поле для гольфа состоит из двух небольших озер и средних сложный уровень для гольфа. В настоящее время гольф в настоящее время закрыта 18 отверстий, ПО 71, 5857 Просмотреть увеличенную карту метров Jandia [...]

Аудитория будущего конгресс-центр в Морро Хабле

Auditorium-and-Congress-Center-Menis

Она является частью выставки, посвященной наиболее представитель испанской архитектуры будущей аудитории и Конгресс-Центр Морро Хабле (Фуэртевентура), по проекту архитектора острова Фернандо Менис Канарских, является частью выставки, посвященной наиболее представитель испанской архитектуры, организация говорится в заявлении. Выставки “Город называют Испанию” была организована Мануэль Белый и проекта, инициированного правительством Испании через испанских культурных действий (Переменный ток / Это). [...]

Oasis Park Фуэртевентура

oasis-park-fuertventura-logo

La Lajita Oasis Park La Lajita является зоопарк расположен на южном побережье острова Фуэртевентура, в часе езды от Корралехо. В Oasis Park Фуэртевентура, действия, которые Вы можете сделать действительно много и разнообразных. Это особое место, чтобы провести день веселья для всей семьи. Открытый круглый год, это природный рай из более чем 780.000 метр площади Достопримечательности диапазоне от номера [...]

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.

Работает на WP робот

FrançaisNederlandsDeutschItalianoCatalàEnglishDanskEspañolΕλληνικάNorskPolskiPortuguêsРусскийSvenska



1 of 41234

First paintball party of the year in Fuerteventura

paintball fuerteventura

Fuerteventura Paintball Association Randoi held the 15th of juanuary its first game of 2012. They thanks everyone for participating to this paintball session and wish there will be many more this year.

Fuertemotor, first motor competition in Fuerteventura

fuertemotor-motor-fuerteventura

The island of Fuerteventura hosted during the month of November and early December the first FuerteMotor Championship Fuerteventura.The sport Club Fuertemotor is the official organiser. The Winners of the edition 2011 are Delia Franquiz and Franquiz Victor onboard of their Seat Leon. Podium 2011 of the FuerteMotor : 1º Víctor Fránquiz-Carmen D.Fránquiz with a Seat Leon 2º Daniel Guerra-Efrén Méndez with a Toyota Corolla 3º Gustavo Sosa-Rogelio Peñate with a Mitsubishi Lancer Evo IX victor [...]

Fuerteventura has changed Russian Red

Russian Red - Fuerteventura

Following the same partition or an architecture In Helsinki I’m From Barcelona, ​​Russian Red is neither Russian nor communist. Even if she is spanish, Lourdes Hernandez sings in English. At 25, she released her second album already, “Fuerteventura”, directed along a line of conduct confusing: simplicity. “In life, I think everything should be so simple and natural. As a child she has been influenced by Anglo-Saxon music. Step by step her ear gradually accustomed to [...]

Turtle of Fuerteventura released after several month of care !

turtle-fuerteventura

In Costa Calma about 60 elementary school, participated in the release of two turtles ‘BODA’ on the beaches of the municipality. This action has been run by the Ministry of Environment of Fuerteventura and seeks to disclose, and educate the public about the importance of conserving the marine environment and the species that inhabit it. Both turtles are adults and weighed between 15 and 20 kilograms. They were catched last september (Corralejo and Cofete) by [...]

Events and Festivals of Fuerteventura fo 2012

canary-day

Events and Festivals of fuerteventura : Check out the new page about the main event of Fuerteventura : January february March Abril May June july August September October November December

Hotel Directory of Fuerteventura

hotels-fuerteventura

Find, leave a review or register an hotel of Fuerteventura. Review an Hotel of Fuerteventura : Let people know if you ad a great experience in a particular hotel of fuerteventura. Good or bad it is always good to know if an hotel deal is a good value. Register an Hotel of Fuerteventura : Fill the basic information about your hotel and tell the particularity of the place. The more information, pictures about the hotel [...]

the new casino Fuerteventura will be build by Orenes Group

new-casino-fuerteventura

After winning the contest organized by the Canarian government for granting a license it is the Orenes Group who will built and manage Fuerteventura new casino. The facility, which will be called Antigua Fuerteventura Gran Casino, you have an area of ??900 square feet on two floors, eight gaming tables, 30 slot machines and complementary services such as lounge, bar and restaurant. The new complex will be located in the municipality of Antigua, in the [...]

Training camp for hunting dogs before the Hunting season !

hunting dogs fuerteventura

hunting enthusiasts on the island of Fuerteventura can enjoy training their hunting dogs from tomorrow, Sunday, June 5 until Sunday before the opening of hunting season on the island of Fuerteventura. The Ministry of Sports and Hunting of the Cabildo of Fuerteventura reported the opening of two training camps for hunting dogs, a move expected and celebrated with the fans, because every hunter likes to have their dogs ready before the start of the hunting [...]

In Fuerteventura, thousands of people celebrate the Canaries day

taifas-ball

Thousands of people will come tomorrow at the Avenida Maritima Puerto del Rosario to enjoy the 11th edition of the popular Dance Taifas, the main event celebrating the island of Fuerteventura on the occasion of the Canary Islands. Organized by the City Council in collaboration with the Government of the Canary Islands and the island folk groups, this appointment with be the celebration of the gastronomy, dancing, traditional costumes and folk music will start at [...]

fuerteventura nightlife : food – fun and music !

corralejo-nightlife-fuerteventura

Corralejo nightlife The busiest place in the nightlife in Corralejo is undoubtedly the Atlantic Mall on the main avenue (Avenida del General Franco) to find many Disco-Bar at the top. Elsewhere in the same street, there are some typical bars, British pubs, discos and live music. For those who want something more tranquil, pedestrian area in the north (towards the port) there are restaurants and outdoor bars where some of them you can hear Latin [...]

Jandia golf fuerteventura

jandia-golf-fuerteventura

When you get in Morro Jable, look at your right side and you wiil find Jandia beautifull Golf course. Located less than one minute away from Jable’s Beach Jandia golf course opened late 2008 and was designed by Roy Kirby. Jandia Golf course has two small lakes and is a medium to difficult golf course level. At the moment the Golf course is currently Closed 18 holes, par 71, 5857 metres View Larger Map Jandia [...]

The future Auditorium and Congress Center in Morro Jable

Auditorium-and-Congress-Center-Menis

It is part of an exhibition on the most representative of Spanish architecture The future Auditorium and Congress Center Morro Jable (Fuerteventura), designed by architect Fernando Menis Canary Islands, is part of an exhibition on the most representative of Spanish architecture, the organization said in a statement. The exhibition “City called Spain” was organized by Manuel White and is a project initiated by the Government of Spain through the Spanish Cultural Action (AC / E). [...]

The Oasis Park of Fuerteventura

oasis-park-fuertventura-logo

La Lajita Oasis Park La Lajita is a zoo located on the southern coast of the island of Fuerteventura, one hour drive from Corralejo. In The Oasis Park of Fuerteventura, the activities you can do are indeed many and varied. This is a special place to spend a day of fun for the whole family. Open all the year round, is a natural paradise of more than 780.000 meter Sq Attractions range from the numbers [...]

apteka mujchine for man ukonkemerovo woditely driver.

Powered by WP Robot